Главная

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Наша фабрика

Просмотрения клиента
здравствуйте! дорогое cici. очень угождаемый для того чтобы получить ваш свободный подарок, очень легкий для использования, и нас рассмотрит, что ваш заказ купил больше продуктов.

—— Muhammet Salih от Турции

Hi.cici, радостное для того чтобы встретить вас в Китае, мы надеемся иметь счастливое отношение.

—— peter к Кении

Querida Cici, accesorios mis cuestión. Muy buen uso, касание screenthan antes de que aceptador de monedas y LCD я ООН debe buen uso, я mucho gusta, Ла p

—— De Ла República Dominicana

Дорогое CICI, вы выдаете мое вспомогательное оборудование. Очень хорошее применение, акцептор монетки и хоппер чем прежде чем я хорошее применение, я люблю он очень много, следующее время я приказал. Co

—— Итальянка frome Энрико

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD
Наша фабрика
Наша фабрика
Наша фабрика
Наша фабрика
Наша фабрика
Работа работников
Работа работников
Пакет
Пакет

Наша фабрика

Наша фабрика

Наша фабрика

Наша фабрика

Наша фабрика

Работа работников

Работа работников

Пакет

Пакет

  • поточная линия

    Фабрики Гуанчжоу Calebee - мы сбывания фабрики моделируем, OEM factory.production и внедрение маркетинга, исключая потребность для торговцев. Наша фабрика расположена в заречье Panyu Гуанчжоу, индустриальных зонах Kaida городка Nancun, источнике изготовлений видеоигры детей. Мы имеем 2000 квадратных мастерских, 500 квадратных выставочных залов и магазины независимого.


    Наши работники имеют 20 людей, и наши сбывания клерк 10 людей. Управление 3 людей, наша компания имеет 3 производственной линии, главным образом продукцию машины имитации машины детей, взрослой машины имитации, торговых автоматов, carousel, вспомогательного оборудования серии поезда парка и игры и других продуктов.


      Придерживаться фабрик к «всегда основанный на высоком профессионализме, рационализаторстве, всеединстве, правосудии и справедливости, людск-ориентировал общее соображение дела, придерживается к правомерному делу, безопасности репутации во-первых, разумной цене, принципу действия стратегии тавра» к «клиенту качества во-первых, во-первых, неукоснительный и прагматический, кующ - вперед «для качества, план-графика, поставьте удовлетворительную стойкость продуктов и обслуживаний к клиентам.

  • OEM / ODM

      CO. технологии Гуанчжоу Calebee электронное, Ltd было специализирует в частях products&spare взрослого изготавливания и разыгрыша детей с очень высокомарочным. Наша фабрика в вокруг 2.000 sq метров, которые размещали в Panyu, Гуандуне. Наши главные продукты различные виды машин игры занятности, как машины имитатора, езда kiddie, mahcines крана игрушки, машины игры etc баскетбола. И мы также имеем другую фабрику для делать машины казино для взрослого, как торговые автоматы аристочрата, mahcines рулетки, mahcines jekpot, машины etc. покера  

     

      С профессиональными инженерами и полным необходимым средством, наша компания имеет очень сильную способность научных исследований и разработки продукта. Наша компания строго контролирует качество продуктов, и обеспечивает немедленное и детальное послепродажное обслуживание для того чтобы обеспечить успокаивать покупку для наших клиентов.

     

        В усилиях всех штатов в нашей компании, мы стали одним из самых больших изготовлений и проявителей продуктов разыгрыша и запасных продуктов в Китае. Owell будет продолжаться сделать усилия обеспечить более интересные, более прелестно и творческие продукты для обширного мирового рынка.

     

        Мы надеемся скооперировать с больше клиентов во всем мире как наши деловые партнеры и установить отношение дела взаимной выгоды в ближайшее время. Мы задушевно приветствуем для того чтобы связаться мы или посетиться наша фабрика подробно.

  • R и D
Контактная информация
Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD

Контактное лицо: Miss. CC Liu

Телефон: 86-15820228098

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Calebee Electronics CO.,LTD

Professional High Quality Kinds Of Kids Games Machines Supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Calebee Electronics CO.,LTD Factory Tour

Customer Reviews
hello dear cici. very pleased to receive your free gift, very easy to use, and we will consider your order to buy more products.

—— Muhammet Salih From Turkey

Hi.cici, glad to meet you in China, we hope to have a happy relationship.

—— peter to the Kenya

Querida Cici, cuestión mis accesorios.Muy buen uso, aceptador de monedas y LCD Touch screenthan antes de que me debe un buen uso, me gusta mucho, la p

—— De la República Dominicana

Dear CICI, you issue my accessories. Very good use, coin acceptor and hopper than before I must good use, I like it very much, next time I ordered. Co

—— Enrico frome Italian

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9
our factory Our factory Our factory Our factory Our factory Workers working Workers working package package
our factory
Our factory
Our factory
Our factory
Our factory
Workers working
Workers working
package
package

our factory

Our factory

Our factory

Our factory

Our factory

Workers working

Workers working

package

package

  • Production Line

    Guangzhou Calebee factories - we are factory sales model, OEM factory.production and marketing integration, eliminating the need for traders. Our factory is located in Guangzhou's Panyu District, Nancun Town Kaida  industrial zones, the source of children's video game manufacturers. We have 2000 square workshops, 500 square showrooms and independent shops.


    Our workers have 20 people, and our sales clerk 10 people. Management of three people, our company has three production lines, mainly the production of children's machine simulation machine, adult simulation machine, slot machines, carousel, park train series and game accessories and other products.


      Factories adhering to the "always been based on excellence, innovation, unity, justice and equity, human-oriented business philosophy, adhere to legitimate business, reputation first, safety, reasonable cost, the operating principle of brand strategy" to "quality first , customer first, rigorous and pragmatic, forging ahead "for quality, schedule, deliver satisfactory durability of products and services to customers.

  • OEM/ODM

      GuangZhou Calebee Electronic Technology Co., Ltd was specializes in manufacturing adult and children gaming products&spare parts with very high quality. Our factory is around 2,000 sq meters, which located in Panyu, Guangdong. Our main products are different kinds of amusement game machines, such as simulator machines, kiddie ride,toy crane mahcines,basketball game machines etc.And we also have another factory for making casino machines for adult, such as Aristocrat slot machines,roulette mahcines, jekpot mahcines,poker machines etc.  

     

      With professional engineers and complete necessary facility, our company has very strong product research and development ability. Our company strictly controls the quality of products, and provides immediate and detailed after-sales service to ensure the reassuring purchase for our customers.

     

        In the efforts of all staffs in our company, we became one of the largest manufacturers and developers of gaming products and spare products in China. Owell will continue to make efforts to provide more interesting, charming and creative products for the extensive global market.

     

        We hope to cooperate with more customers all over the world as our business partners and establish mutual-benefit business relationship in the near future. We sincerely do welcome to contact us or visit our factory in detail.

  • R&D
Contact Details
Guangzhou Calebee Electronics CO.,LTD

Contact Person: Miss. CC Liu

Tel: 86-020-29058098

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)