Главная

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD

Направление компании

КО. технологии анимации Гуанчжоу Тойоохр, ЛТД изготовитель машины качания, бампера батареи, игрового автомата, пкб игры, машины видеоигры, оборудования занятности, езды кидде, частных предприятий совместного запаса и другой рекреационный след поезда автомобиля игрушки, компания был основан в 1995, расположен в красивом Гуанчжоу, покрывает зону 3 000 квадратных футов, компания ориентированные на продукци предприятия, возможности сильные, предварительное производственное оборудование научных исследований и разработки. И обеспечьте части для изготовителей машин игры.

 

«Общее соображение дела качественных и дешевых, домашних обслуживаний» компании, продолжающ для того чтобы нарисовать отечественную и чужую суть игрушки, с отечественными фактами рынка игрушки, профессиональный дизайн. Хорошее КО. технологии анимации Тойоохр, ЛТД., стиль машины качания монетки яркий, легкие для использования, прежде чем животное сможет отбросить вверх и вниз, и с разнообразие сетноой-аналогов передачой музыки ленты звукозаписи одновременно. Может приурочить, автоматический считать. След ноги машины, легкий для того чтобы двинуть игрушки для детей, хороший инструмент фаворита для дел для того чтобы заработать деньги, фабрика с задушевным обслуживанием, умеренными ценами, превосходными продуктами и хорошей репутацией, ждать вашу протекцию

 

КО. технологии анимации Гуанчжоу Тойоохр, отдел дела радиотехнической аппаратуры ЛТД в развитии на почти 7 лет, научные исследования и разработки собрания, производство, маркетинг как одно из частного предприятия электронной науки и техники. Компания начинала бренд БЛЭЭ, объем дела компании главный селекторы монетки, акцептор монетки с таймером, акцептор монетки с управлением ПК, машина распределителя билета, переключатель кнопки билета выкупления, микро- переключатель, замок кулачка, электропитания, кнюппели, знаки внимания игры, доска ПКБ, игровые автоматы и много других аксессуаров игры.

 

 

С годами компания поддерживала быстрое развитие государства, не только в отечественных продукциях имеет очень высокий удельный вес на рынке и была экспортирована к Европе и Соединенным Штатам, Юго-Восточной Азии, Африке, Ближнему Востоку и другим странам и регионам. В совместных усилиях всех, бренд Калебее выиграл хваление и кооперативную поддержку юго-восточных азиатских клиентов для хорошего качества и умеренной цены.

 

 

С нашей установки, с зрелой технологией и сильной всесторонней прочностью, мы выигрывали хваление юго-восточных азиатских клиентов и кооперативная поддержка для хорошего качества и разумного присе.ве уверяет что вы будете удовлетворяться с высшим качеством нашего продукта и нашего самого лучшего обслуживания.

 

 

Гуанчжоу Тойоохр Компания константа снесет вперед «посвящение, фокус, целостность, и дух нововведения» предпринимательский, «начните самые лучшие продукты, для того чтобы достигнуть оптимальных рентабельных продуктов, для того чтобы обеспечить самое лучшее обслуживание» как 3 самая конкурсная стратегия, создайте значение для потребителей.

 

 

Мы тепло приветствуем всемирные изготовители для посещения нашей фабрики и для того чтобы направить нашу работу. Кроме того, мы задушевно надеемся что мы будет иметь шанс объединить друг с другом, мы смотрят, что вперед создает лучшее будущее с вами.

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда

С 2009, КО. технологии анимации Тойоохр, ЛТД компания специализируя в развитии, изготовлении и распределении электронных продуктов. 

О США:


КО. технологии анимации Тойоохр, ЛТД промышленное предприятие места произведения & управления маркетингом со-интегрированное которое специализировало в продуктах занятности аниме, расположенное в городе Гуанчжоу--
самое большое основание продукции игрового автомата в Китае.

 

Наши главные продукты включают: кино 5д/6д/7д/8д/9д/ксд, замок детей капризный, машина гонок имитатора, машина стрельбы имитатора, машина лотереи, машина баскетбола, машина крана игрушки, машина езды ребенка, машина видеоигры, машина азартных игр и аксессуары игрового автомата.

 

КО. технологии анимации Тойоохр, ЛТД обеспечивают крытое и на открытом воздухе обслуживание спортивных площадок, включая генеральное планирование, профессиональный декоративный конструировать темы и обучение управленческих кадров с
внимательное, восторженное, эффективное обслуживание для каждого клиента.

 

Мы уже экспортировали к Европе, Австралии, северу и югу Америкам, Азии и Ближнему Востоку етк.
Мы имеем профессиональные команды отдела и продаж НИОКР, с изделиями высокого качества и универсальным увеличением обслуживания долгосрочные доверие и поддержка к клиентам от во всем мире.

 

Наша цель: Для того чтобы быть самым профессиональным оборудованием занятности экспортируйте поставщика в Китае.

 

Наша миссия: Снабдить самое лучшее обслуживание и выгодные продукты клиенты.

 

Наше зрение: Принесите потеху оборудования занятности к каждому углу мира.

 

Наш девиз: превосходная убедительность, изделия высокого качества, самое лучшее послепродажное обслуживание, самая быстрая доставка и большинств конкурентоспособные цены.

 

Мы гибки к нашим требованиям к клиентов и обслуживанию ОЭМ & ОДМ также. Мы обещаем что мы обеспечим вас с квалифицированными продуктами первоклассного качественного, славного обслуживания и благоприятных цен
что соотвествует все ваши.

Мы считаем, что мы можем быть вашим долгосрочным и надежным партнером. Добро пожаловать к нашей компании для более дальнеишего сотрудничества!

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Calebee

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 5million-10million

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 40% - 50%

Product Certifications: CE

Машина игры рыболовства
Машина игры шлица
Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Машина крана с лапой поставщик. Copyright © 2015 - 2020 kidsgamemachines.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Home

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD

Company Profile

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD is a manufacturer of swing machine, battery bumper,game machine,game pcb,arcade game machine,amusement equipment,kidde ride, the private joint-stock enterprises and other recreational toy car train track, the company was founded in 1995, is located in the beautiful Guangzhou, covers an area of 3,000 square feet, the company is a production-oriented enterprises, research and development capabilities strong, advanced production equipment. And provide parts for the manufacturers of gaming machines.

 

The company "quality and cheap, home services" business philosophy, continuing to draw domestic and foreign toy essence, with the domestic toy market facts, professional design. Good Toyoohr Animation Technology CO.,LTD., coin swing machine vivid style, easy to use, before the animal can swing up and down, and with a variety of analog audio tape music broadcast simultaneously. Can time off, automatic counting. The machine footprint, easy to move favorite toys for children, a good tool for businesses to make money, the factory is with sincere service, reasonable prices, excellent products and good reputation, waiting for your patronage

 

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Electronic Equipment Business Department has been in development for nearly 7 years, is a collection research and development, manufacturing, marketing as one of the private enterprise of Electronic Science and technology. The company has developed BLEE brand,The company's main business scope is coin selectors,coin acceptor with timer,coin acceptor with pc control,ticket dispenser machine,redemption ticket push button switch, micro switch,cam lock, power supplies, joysticks, game tokens, PCB board, game machines and many other game accessories.

 

 

Over the years the company has maintained a rapid development of the state, not only in domestic products have very high market share and has been exported to Europe and the United States, Southeast Asia, Africa, the Middle East and other countries and regions. In the joint efforts of all, Calebee brand have won Southeast Asian customers' praise and cooperative support for good quality and reasonable price.

 

 

Since our establishment, with mature technology and strong comprehensive strength, we have won Southeast Asian customers' praise and cooperative support for good quality and reasonable price.we assure that you will be satisfied with the superior quality of our product and our best service.

 

 

Guangzhou Toyoohr Company will constant carry forward the "dedication, focus, integrity, and innovation" entrepreneurial spirit, to "develop the best products, to achieve the optimal cost-effective products, to provide the best service" as the three most competitive strategy, create value for consumers.

 

 

We warmly welcome worldwide manufacturers to visit our factory and guide our work.Besides,we sincerely hope we will have a chance to cooperate with each other,We are looking forward to creat a better future with you.

our company
  • History
  • Service
  • Our Team

Since 2009, Toyoohr Animation Technology CO.,LTD is a company specializing in the development, manufacture and distribution of electronic products. 

About US:


Toyoohr Animation Technology CO.,LTD is a producing & marketing management site co-integrated industrial company which specialized in anime amusement products, located in Guangzhou city--
the largest game machine production base in China.

 

Our main products include: 5d/6d/7d/8d/9d/xd cinema , children's naughty castle ,simulator racing machine, simulator shooting machine, lottery machine, basketball machine, toy crane machine,kiddy ride machine,video game machine, gambling machine and accessories of game machine.

 

Toyoohr Animation Technology CO.,LTD provide indoor and outdoor playgrounds service, including overall planning, professional decorative theme designing and management training with the
thoughtful, enthusiastic, efficient service for every customer.

 

We have already exported to Europe, Australia, North And South Americas, Asia and The Middle East etc.
We own the professional R&D department and sales teams, with the high-quality products and one-stop service gain the long-term trust and support to the customers from all over the world.

 

Our aim: To be the most professional amusement equipment export supplier in China.

 

Our mission: To provide the best service and the profitable products to clients.

 

Our vision: Bring the fun of amusement equipment to every corner of the world.

 

Our motto: excellent credibility, high quality products, best after-sales service, the fastest delivery and the most competitive prices.

 

We are flexible to our customers' requirements and OEM & ODM service as well. We promise that we will provide you with qualified products of first-class quality, nice service and favorable prices
which will meet all your demands.

We believe that we can be your long-term and reliable partner. Welcome to our company for further cooperation!

Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD Guangzhou Toyoohr Animation Technology CO.,LTD
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Calebee

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 5million-10million

Year Established : 2009

Export p.c : 40% - 50%

Product Certifications: CE

Fishing Game Machine
Slot Game Machine
Request A Quote

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy China Good Quality Supplier. Copyright © 2015 - 2019 kidsgamemachines.com. All Rights Reserved. Developed by ECER